На канале Sci-fi идет показ мрачного научно-фантастического сериала
Лексс, который уже прозвали не иначе как "злобным близнецом Стар
Трека". Это шоу, сдобренное большим количеством спецэффектов от CGI,
представляет собой хронологию приключений группы неудачников, которые
неумышленно похитили самое разрушительное оружие, когда-либо
существовавшие в двух вселенных. Огромное, живое и мыслящее насекомое,
генетически модифицированное для космических путешествий и разрушений
планет, названное по имени сериала, т.е. Лекссом. А вот компания GNP Crescendo records выпускает в этом месяце саундтрек к
Лекссу, коллекцию очень приятной и изобретательной музыки, написанной
канадским композитором Марти Саймоном. Музыкальная карьера Саймона (родившегося, кстати, в Монреале)
варьируется от совместных джеммов с такими известными исполнителями,
как Джимми Хендрикс, а также работы в качестве сезонного музыканта у
Мика Джаггера и Ино, до написания, начиная с 1987 года, множества
саундтреков для кино и телевидения. Саундтреки Саймона звучали в таких
фильмах, как GEORGE’S ISLAND (победил в 1990 году на конкурсе детского
кино в Чикаго по номинации "лучший фильм"), LIFE WITH BILLY (получил
Канадскую награду Gemini Award за лучший телефильм 1994 года). Сам
Марти Саймон также номинировался на Канадскую награду Gemini Award в
категории "за лучший музыкальные сопровождение к сериалу", который был
написан для американского телефильма SIRENS. Саундтрек сериала Лексс состоит из композиций взятых из 60 эпизодов сериала, включая альтернативные версии титульной
темы Лексса с синтетическими гитарами, модифицированной для сезонов 2 и
3. От ритмических тональностей, что
создают атмосферу движения и четкой цели ("Prince to Lexx"), переходим
к парящим в вышине звукам пианино и синтетическим мелодиям, которые с
легкостью сосуществуют с жесткими синтезаторными струнными ("A Walk in
the Desert"). Из весьма навязчивой "танцевально-миксовой" версии
главной темы Лексса в треке "Wild, Wild Lexx" ("The Lexx Escape" с
первого диска*прим. перев.), переносимся в мрачно-зловещую обстановку с
ритмичными клавишами из трека "Lyekka", который в конце перескакивает
на бодрое и простоватое кантри, исполняемое в hoe-down манере и
озаглавленное как "Potato Hoe". В конце концов, попадаем даже во
всепоглощающий классицизм трека "Into the Garden", с его прикосновением
к клавикордам, флейте и музыкальным текстурам барокко. Лексс Марти
Саймона – это творческий и мультижанровый музыкальный материал.
Среди наиболее интересных технологий в музыкальном багаже Саймона можно
выделить его работу с вокальными партиями, это касается как совмещения
хоровых импровизаций в главной теме, так и увлекательного дизайна
женского вокала, связанного с соблазнительной и загадочной натурой
персонажа Зев/Ксев, видоизмененной рабы любви, с равными долями
супермодели и ДНК ящера. Женские хоралы с привнесенным отдаленным эхом
в "Angel Song" напоминают Delibes и звучат вполне по-ангельски, разве
что с немного более соблазняющим оттенком. Трек "All He Wants is Sex"
предлагает образчик текучего тонального вокализма, записанного поверх
бурлящей смеси синтезатора и саксофона, в то время как трек "Galley"
демонстрирует слоистую структуру, состоящую из женского соло вокала
поверх пианино, ритмичного синтезатора и перкуссии. Наконец, трек
"Xev’s Dream" с его изменчивым ритмом и женским вокалом поверх пианино
и баса. Весьма притягательная музыка.
Несколько очень информативных отрывков из диалогов (первым номером идет
фраза своевольной и упрямой головы робота 790: "Никогда не пускать
никого на борт Лексса!"), нечто большее, чем просто помеха при
наслаждении музыкой, мало того, еще и прочно связанная с разнообразными
музыкальными текстурами, несомненно, с целью создать весьма
привлекательный сборник. Даже если вы не являетесь ярым фаном этого
шоу, музыка из Лексса стоит того, чтобы ее раздобыть. Некоторые из этих
жемчужен кабельного sci-fi ТВ весьма богаты на музыкальный креатив, и
Лексс, несомненно входит, в их число. Рекомендуется к прослушиванию.The Cluster of Music
|
Name |
Time |
Size |
Main Title |
1:34 |
3 768 947 |
Freedom of the Cluster |
3:08 |
7 553 567 |
You are dead, and I die / 2.0 Super Nova |
2:19 |
5 566 171 |
Alternative Planet Cruise |
1:48 |
4 347 820 |
The Xev Show Theme |
0:38 |
1 532 865 |
Jihana's Committee of Justice |
3:22 |
8 091 690 |
Stan's Trial |
1:54 |
7 154 416 |
791 Dance |
2:06 |
5 066 710 |
Norb vs. Mantrid |
2:39 |
6 370 743 |
Patches in the Sky |
1:08 |
2 753 306 |
Fire and Water |
1:20 |
3 207 837 |
May (Water) |
1:19 |
3 176 490 |
K-Town (Fire) |
2:43 |
6 530 612 |
The Key |
2:58 |
7 154 416 |
Battle |
1:30 |
3 601 763 |
Girltown (Boys) |
6:37 |
15 888 718 |
Girltown (Girls) |
2:33 |
6 122 057 |
P4X |
2:01 |
4 842 057 |
Prime Ridge |
1:34 |
3 794 024 |
Apocalexx Now |
2:16 |
5 462 727 |
Song 4 |
2:55 |
7 020 669 |
Huffertainment Enterprises |
2:00 |
4 802 351 |
Marconi and Lyekka |
1:01 |
2 450 286 |
Prime-Ridge Medley |
7:16 |
17 442 482 |
Freedom of Earth |
1:19 |
3 181 714 |
Fantasy Dance vocal version |
1:36 |
3 870 302 |
Boum! Super Nova (Extended Version).mp3 |
4:32 |
10 912 914 |
|
Представляем вашему
вниманию отредактированную версию фанатского музыкального диска 3 CD
Lexx "The Cluster of Music" с треками из сериала Lexx. Треки были
сдернуты Trasher и обработаны Kusanagi Motoko (ZBMusic).
Знатокам на анлиме категорически рекомендуется к ознакомлению!
Что было изменено:
1. "Чистое" начало и плавное окончание в композициях, которые требовали этого.
2. Один приемлимый уровень для всех композиций.
3. Добавлен трэк "You are Dead, and I Die" в "Super Nova" с репликой Евы Хаберманн.
Вообще, про это хочется сказать отдельно следущее:
Не во всех композициях можно убрать голос даже частично, не говоря уж о
том, чтобы "чисто". Но это и не страшно для диска "Cluster of Music",
так как и на двух официальных дисках тоже есть треки с наложенными
фразами. Только там это сделано спецом, а у нас от безысходности. У
Марти Саймона цельных композиция, как таковых - мало. Его музыкальные
темы к сериям состоят, как правило, из нескольких музыкальных отрывков,
по разному смонтированных к разным частям серии. Это очень заметно,
если сравнить музыку, которая идет по ходу действия - и которая входит
в саундтрек. Для первого официального диска эти композиции
монтировались отдельно.
Тот же прием был применен и для некоторых треков, представленных на
диске "The Cluster of Music" © Kusanagi Motoko (ZBMusic). Например,
трек "Boum!/Super Nova". С ним не согласуется приписка "Extended
Version". Это не сингл на данную композицию, и не её версия, это
отдельный трек, в данном его варианте фраза Тима Карри - Boum! -
придаёт композации определённый шарм.
4. Объединены в один такие треки, как "Girltown "Boys"" и "Dracul
Castle", ибо это одно и тоже, и был слегка убран шум, что неизбежно
отразилось на качестве звучания. В какую сторону? Судить вам.
6. Убрана композиция "Prologue/Cobalt Stadium".
Нет смысла оставлять ничтожный кусочек темы на Cobalt
Stadium, что бы тут же его оборвать. Невозможно убрать эффекты и голос
- пусть так и остается в сериале. А слышать это ещё раз на аудио -
зачем?
Prologue - так это вообще не пролог, а правильнее Main Title. Что и было сделано.
А Prologue - это то, что говорит Лексс перед началом серий.
7. В композиции "Song 4" убраны звуковые перепады "тише-громче". Почти
то же самое сделано в "Freedom of the Cluster", там временами выпирали
Pad-ы и по уровню она была задрана сильно. Впрочем, это касалось и
многих других, поэтому упоминать про них нет смысла. Хватит и основных,
заметных исправлений.
8. Дизайн обложек диска выполнен в стилистике первого саундтрека.
Обложки диска
|